Совершенно согласна с предыдущим отзывом! Качество программы "Электронный экспресс" и обслуживания на нуле, сотрудники все той же организации, врут на каждом шагу... огорчило... Пришлось заново платить деньги и возвращаться к привычному и надежному Фельдъегерю.
А почему Имидж Строй по улице Революционная указано? Они в другом месте лет 10 сидят уже. У них на прспекте 1 и на коммунистической 92 офисы. Хорошо работают. Я говорю как поставщик материалов. Берут много качественного материала, платят во-время, скидок больших не просят. Я им продаю германские материалы. Отечественные штукатурки даже не берут, что правильно. Кому хочется по гарантии переделывать фасады через два года, верно? Молодцы так то парни. С ними нет проблем у народа вроде.
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Позвонила в мастерскую и оставила заявку на ремонт холодильника BOSCH, мастер не заставил долго ждать и перезвонил через три минуты. Мы договорились и спустя час мастер приехал и осмотрел холодильник, выяснилось что сгорел мотор. Я была согласна сделать ремонт да и цена меня устроила. Мастер Юрий заменил сгоревший мотор на новый и через полутора часа я использовала холодильник. Спасибо за скорый ремонт.