Рекомендую. Установил ксенон, сигнализацию с запуском, поменял масло, заменили запчасти по ходовке, отремонтировал прикуриватель. Вышло не очень дорого. Относительно конечно же. Машина ВАЗ 2104. В прошлом году тут же рабочую газель ремонтировал.
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Про компанию «Метта» я вспоминаю всегда с большим теплом, все-таки отработала у них 4 года, как второй дом было для меня мое рабочее место. Сейчас живу в другом городе, но с коллегами общаемся до сих пор, у нас очень сплоченный коллектив был, руководство всегда нас поддерживало во многих начинаниях, поощряло премиально. А это очень важно, поэтому уходить не хотелось, ведь привыкаешь, с работой справляешься легко, ведь главное,что я получила за свои 4 года- это большой опыт.
Купили спальню Вирджиния Венге,ждали месяц пока привезут. Качество мебели отвратительное,но беда даже не в этом.У нас в Ростове,закрылись все магазины УФА Мебель.Звоним в Уфу,там автоответчик и...гудки.Кровать собрана ужасно,скрепит,на деталях мебели сколы.Ребята,обходите стороной...Брали мебель из-за дизайна, но тем кто изготавливает и собирает-руки оторвать. Оценка за сервис-1.Написали на сайт жалобу о качестве мебели,ни ответа не привета((((