Была на семинаре по 6-НДФЛ, который проводил "Софт-Сервис". День, к сожалению, потратила напрасно, зато дали филькину грамоту, которую можно разместить в соответствующем месте. Нового ничего не было да и ведущая - Михайлова Маргарита Алексеевна определенно «не в теме». Для видимости, были представлены куски из интернета, несвязные между собой. Большинство участников решило больше не ходить, поскольку смысла нет. В интернете без труда и быстрее можно найти весь представленный материал в более удобном и полном виде.
Являюсь не частым, но постоянным клиентом данной клиники. Да, здесь скромный интерьер, не самые шикарные кабинеты, но лично мне нравится, что мне ненавязчиво напоминают смс-кой о времени визита, администраторы всегда встречают с улыбкой, а мой мастер Галина всегда внимательна и предупредительна... Главным достоинством данного салона красоты считаю замечательный коллектив.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Используем эти масла больше года и ни чем не хуже известных марок. Берём ДМку, полусинтетику 10в-40, ТАД17 и ВМГЗ, используем на сельхозтехнике и камазах (Евро4). Странно, что ни где у них нет рекламы, но может благодаря этому и цены ниже. Обычное масло и согласен, что нормальная цена.