Выбирали для своей фермы плющилку зерна, хотелось чем-то заменить дробилку, и сэкономить электроэнергию. Выбирали производителя оборудования, который предлагает выгодные условия по цене, и производительность была достаточной. Чтобы сделать качественный корм, выбрали оборудование от компании "Доза-Агро", нам все понравилось в работе с ними, плющилка не пылит, потребление энергии снижено в 3 раза. Доставку осуществили в скором времени, обслуживание грамотное, можем рекомендовать!
Был приятно удивлен, что есть еще такие страховые компании. Страховался по КАСКО в г.Октябрьский (РБ). Стоимость страховки оказалась ниже, чем у остальных по городу. Специалисты очень вежливые и грамотные. Думал, в чем подвох. Компания малоизвестная, пришел по совету, хотя сильно сомневался. После возмещения ущерба был еще больше удивлен, когда выплата полностью покрыла ремонт, да и выплатили ровно через 30 дней, как и обещали.
Очень доволен.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Я хочу написать про 232 Полушку. Что за вечный бардак там, почему никто ничего не предпринимает. Каждый раз покупаю товар,на ляпке одна сумма ,по кассе проходит другая задаю вопрос кассиру она отвечает грубым голосом подойдите директору ,зову директора мне отвечают она вышла в магазине пока ее нет. Это что такое в рабочее время директор отсутствует в магазине ,администратора тоже не позвали.Кассира я запомнила зовут Ягфарова Алина прошу не держать таких в магазине,безобразие. Проходишь мимо магазина стоят курят, потом стоят на кассе и воняют.
Заказывали пластиковые окна в загородный дом почти восемь лет назад. Руководитель сам лично контролирует весь процесс, выезжает на замеры. Окна качественные, очень довольны. Недавно вновь решили заказать окна в квартиру, обратились снова в эту фирму, нам пошли навстречу, сделали замеры.Менеджер Ольга очень отзывчивая, всегда готова помочь. Спасибо им.