Устанавливать плоское остекление лоджии в ПЯТЬ этапов за месяц - это не качество. Да ещё и при 100% предоплате! Не успеваете - не беритесь. Штаны лопнут.
Сами работы/материалы думаю и пяти лет не простоят. Соответсвенно и цена им должна быть не такая.
Кидальная контора - делал ремонт перфоратора Спарки , заплатил за ремонт 3100 - замена ствола , гарантия 1 месяц , месяц гарантии прошел взял на обьект после 15 минут работы патрон ВЫЛЕТЕЛ - Я в АхуЕ - не сдавайте в РЕмонТ ТУДА ......
гинеколог Ахметова мне уже второй раз отказала в приеме, не смотря на то, что я после родов…: «говорит, занимайте очередь», а очереди сами знаете какие, принимает по долгу, как будто в справочнике или в инете черпает информацию, если другие принимают по минут 15, то она же по все минут 30 минимум, так что я лично буду жаловаться заведующей.
В 23 ярмарку захожу после работы за продуктами и столкнулась с таким фактом обсчетом покупателей при покупке в час пик на штучные товары когда вместо одного двух пробиваеться 4 и все это не заметно делает администратор Молчанова Сария я стала поднимать шум надеюсь руководство сети разбиреться с этим вопросом меня опсчитали на 200 рублй таким образом они хотят повысить обоборот магазина ..
Народ, что происходит?! Кто набирает персонал в эти магазины? Расскажу про магазин в сибае на золоте! Взяли молоденькую директрису, так она занимается только самолюбованием, водит своих мужиков в магазин. Сотрудники бегут от такого неродивого начальника! Раньше была просто линейным персоналом, потом пошла на повышение! Магазин открыт всего 2 месяца а персонал уже полностью поменялся! В магазине грязь, вечно воняет, как не зайдешь директор вечно кричит матом на своих сотрудников при покупателях. Позор такой компании! Ведь директор это лицо магазина! Звонили на горячую линию с жалобой на директора -Дашу, так действий никаких! Как кричала матом на сотрудников которые ей в матеря годятся, так и кричит!