комментарий на отзыв Эльвиры от 18.02.2015 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка".
Уважаемая Эльвира, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прилагаем существенные усилия, стараясь непрерывно совершенствовать свое производство, применять современные технологии, обучать и повышать уровень квалификации специалистов компании для того, чтобы наш заказчик был уверен, что все работы будут проведены квалифицированно и профессионально, начиная с консультации менеджеров в офисах нашей компании и заканчивая установкой изделий на объекте, а мы, в свою очередь, могли получить такие положительные отзывы о своей работе.
Конечно это не Toyota-центр, где я проходила ТО. Не блестит и не сверкает. Сервис как сервис. Таких много. Зато цены хорошие и у специалиста на месте можно спросить что и зачем. Установила на свою королку сигнализацию с подзаводом. Вот уже тредий день выхожу и сажусь в теплую машину. Вроде еще не подморозило и дожди, но все равно приятно.
В 2012 году заказывала два окна в фирме "Арка",качество реально отвратительное!!! Второй год зимой это просто ужас! Воду можно ведрами с окон собирать! Лужа собирается буквально за час! В углах подоконника плесень! За полтора года провис откос вверху и появилась трещина! Пришлы замазали герметиком как ни в чем не бывало и все на этом! На след год опять дыра, дует, вода, вообщем кошмар! Отдала не малые деньги, явно ожидая лучший результат! Всем советую обращайтесь в другую фирму!
Я закончила 3 модуль курса "Ява программирования для школьников" Мы сделали собственный интернет магазин. Для создания этого проекта мы использовали разные техники. В конце курса мы сделали собственный сайт и выложить его в интернет. Знание, полученные на 3 модуле обязательно пригодяться мне в жизни. Я благодарю вас за этот курс.
Дарья Бочкун