Самая лучшая фирма по строительству в Уфе! Убедились на совем опте сотрудничества с ними. Всем рекомендуем. Спасибо. Клиенты ул. Центральная, д. 95/2 Алкино
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Добрый день, хочу написать пару слов о грустном, заказал гостиную Катрин в интернет магазине Уфа-мебель, по совету менеджера выбрал цвет белый галифакс 3D + дуб стайлинг, прислали в срок, но цвет некоторых деталей оказался другим, вот уже две недели читаю нелепые отговорки по почте, это конечно мелочи жизни, но кто ещё сомневается покупать у них мебель - не советую или может получится как у меня трёх-цветная мебель. Что касается качества, могу сказать что, отделка кромок на самых видимых элементах не на высоте, чего не скажешь о цене. Персонал компании явно не профессионалы, или хапуги или уже устали работать, если устали честно работать - Вон с рынка мебели, идите лес валить с китайцами.
В июне 2013 заказали окна на Комарова. Вежливые менеджеры посчитали сумму, объяснили последовательность действий - замер,предоплата и т.д. После приезда замерщика заключили договор. При этом менеджер Ольга объяснила,что сначала вносим предоплату,а после монтажа-остальную часть.
Однако за день до установки менеджер звонит с грубым наездом и говорит,что если не заплатим оставшуюся сумму,то окна нам ставить никто не будет. Открываю договор - и правда, оплатить нужно заранее. В итоге в рабочее время пришлось ехать через весь город чтобы доплатить.. Зачем тогда вводить людей в заблуждение? С тем же успехом мы могли заплатить сразу.
Сами окна и качество установки в целом устроили, но монтажники часть старого окна просто выкинули через проем на улицу,нам потом пришлось ходить под окнами и собирать за ними эти доски.
В общем, за обслуживание-огромный минус, остальные окна заказываем в другой фирме, где нет хамоватых менеджеров,вводящих клиентов в заблуждение.