комментарий на отзыв Ларисы от 26.04.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Лариса,
на протяжении многих лет Фирма "Арка" имеет свое собственное производство изделий из ПВХ, опираясь на международный опыт лучших европейских производителей. Все специалисты компании проходят обучение и неотступно соблюдают требования технологий. Все это позволяет уже столь продолжительное время компании "Арка" занимать одно из ведущих положений среди компаний, специализирующихся на производстве изделий из ПВХ. Ежедневно специалисты Фирмы "Арка" производят установку изделий с аналогичными характеристиками в аналогичных домах. Причиной появления конденсата на окнах могут являться различные процессы, в которых может быть задействовано сразу несколько факторов: наружная температура, отопление, вентиляция, теплотехнические качества стен, способ использования помещения. Окна ПВХ герметичны, поэтому влага может оседать на поверхности стекол внутри помещения. В этом поможет регулярное проветривание. Не стоит забывать про микроклимат помещения! Ранее по Вашему обращению к Вам уже выезжали специалисты компании, в том числе и заместитель директора по производству. На объекте был проведен полный анализ качества выполненных работ, сделаны необходимые замеры. Недостатков выполненных работ, приводящих к описываемым последствиям, обнаружено не было. Лариса, и по настоящее время мы готовы к диалогу с Вами и рассмотрению всех обоснованных претензий, при наличии таковых Вам необходимо обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507)
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!!
Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО
Что не понравилось:
1. Опоздание на 2,5 часа
2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН
3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали
4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить
5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки
6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени
7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее
8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель
9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью
10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице
11. очень уставшие, расстроенные дети и гости
12. Наглость и алчность Виталия
13. Непрофессионализм Ксении
14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ
Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет
Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет
В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать)
Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны
Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Приехали на этих выходных из Казани. Жили в Гостинице Регина на Петербургской. Спасибо большое за организацию такой обширной культурной программы туроператору Хазина, и руководству. И отдельное спасибо сопровождающим Фазылу и Алику. Соберемся и еще куда нибудь...
Господа! это классная контора, они своих работников кидали и будут кидать. А Исанова просто у шефа ...
А бабы молодые там с гонором, думают все в жизни достигли.
А придет время и их на помойку. Потому и поработают чуть чуть, поймут как дела обстоят и в путь с плевками в сторону СПП.
Редко пишу отзывы, тем более положительные, но отзыв о клинике Медикал он Груп - исключение. Так как найти по-настоящему хорошее платное учреждение, в котором работают настоящие специалисты, в наше время огромная проблема, сама долго искала и нарывалась на профанацию, непорядочность и даже хамство. Посещала в Медикал он Груп гинеколога Фазлутдинову Айгуль Фанисовну и осталась очень довольна обследованием и обслуживанием в целом. Рекомендую!