Прошлой весной пообещала, что если за год с брусчаткой ничего не станет – оставлю хороший отзыв! Обещание исполняю!) Вообще, когда в апреле прошлого года встал вопрос о благоустройстве территории возле магазина, я и подумать не могла, что так сложно купить в Уфе хорошую тротуарную плитку. Слава богу, у меня оказался знакомый, который сталкивался с этой проблемой и посоветовал мне заказать брусчатку у Эврики. Совет оказался полезным, ребята действительно производят хорошую продукцию и выполняют укладку «под ключ». По сути, я только выбрала понравившуюся расцветку и оплатила. Остальное они сделали сами. По качеству работы придраться было не к чему. Спустя год плитка в идеальном состоянии. За что вам большое спасибо!
Во первых, в СРО объединяются не только строители, но и арбитражные управляющие, оценщики и многие другие. Во вторых, о профессионализме Дронова я ничего сказать не могу, знаю только то, что по некоторым процедурам, по инициативе Дронова, к субсидиарной ответственности привлекают учредителей и руководителей предприятий. Наверное по этому руководство КПК не хочет его участия в деле. По поводу вымывания денег из кооператива, да, они вымываются и поверьте, списывать деньги на аренду и принтеры не самый эффективный способ спрятать деньги. все это будет проверено в процедуре банкротства, если только руководству КПК не удастся получить большинство голосов на собрании кредиторов. Тогда они смогут спрятать свои делишки. Они обещают пайщикам бесплатную помощь в суде, взамен они просят доверенность и говорят, что все кроме них мошенники и по этому не надо обращаться к юристам. Вы думаете они это делают по доброте душевной? Как бы не так! Как минимум они хотят вас разобщить, а лучше забрать ваши голоса и воспользоваться ими для сокрытия своих делишек! Я предлагаю объединиться! Мой телефон 917 78 555 99. звоните, только не позже 21 часа.
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Что бы там не говорили недовольные, а Продлайнер - контора крупная и стабильная, проявила себя как надежный и профессиональный дистрибьютор, за что неоднократно была отмечена различными дипломами: «Дистрибьютор года», «Поставщик года в регионе», «Лучший поставщик» и другими наградами. Для меня главное в работе - нормально зарабатывать и знать, чего конкретно от тебя хотят. Здесь тружусь уже не первый год и всегда был уверен, что сумею заработать. И цели тут ставят вполне понятные и выполнимые. Поверьте, у меня есть опыт работы в фирмах, где даже таких преимуществ нет. Так что, приходите к нам!