Нефтекамский механический завод- это злостные не плательщики. Директор Вареник - человек которые не держит обещания, для него это пустой звук! При разговоре создает впечатление человека адекватного а на деле, доя него не важна суть сказанного- самое главное" хорошо проехать по ушам" и самое главное, что нас поразило- это наплевательское отношение к другим людям. По жизни озабочен только своими проблемами, а тот факт,что страдают другие люди, которые честно выполнили свою работу его не интересует. Никогда и не при каких условиях, а особенно ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, не сотрудничайте с данным заводом- Вас обманут и будут кормить завтраками, будут игнорить.Иван Федорович- привет Вам и Вашим сотрудникам!Успехов Вам в жизни и будьте здоровы. Вам со своей командой, можно по практиковать уроки актерского мастерства!Уверена у Вас получится.
в клинике витадент плюс, поставили зубной протез мне совсем недавно, но я так уже привыкла. даже не чувствуется дискомфорт, все удобно. слепки сняли и сделали очень быстро. врачи были вежливые, все поясняют, как и что. спасибо им огромное.
Мы уже не первый год сотрудничаем с компанией Ормед и нужно отдать должное сотрудникам. Всегда оперативная реакция и отклик по любому запросу. Не бросают заказчика на пол пути. Наш персонал к примеру прошел в Ормеде обучение работе на аппаратах. Плюс есть гарантийное обслуживание и гарантии в принципе, Сейчас встретить такие условия сотрудничества - большая редкость!
Уффф, как они мне достали!!!!! Нервов не хватает! Пошел туда из-за зала единоборств и близкого расположения. НО! Зал единоборств всегда занят всякими группами танцев и не знай еще кого. Во время занятий заходить нельзя! А освобождается только в 22.00 -22.30.
Еще боксерские груши оказались очень твердыми и неприятными. До этого занимался в других фитнесах, там груши очень мягкие массивные, шикарные, амортизируют удар. А тут вечно в синяках, ногами невозможно работать, ломаешь ногу.
Тренажеры всегда заняты, очень много народу для такого маленького зала.
Но самое неприятное, из-за чего я все это пишу, это то, что Менделееф позиционирует себя как круглосуточный, но меня уже 6-й раз не пускают (карта годовая круглосуточная)!!!!!! Напишу на вас в суд, роспотребнадзор, все инстанции!
- то у них хлоркой все затопили! (это при том, что хлоркой каждый день балуются). Домой отправляют...
- то после 21.00 час нельзя с гостем (это при том, что гость платит 1534 руб.за одно посещение!)
- то с ребенком нельзя
- то карту заблокировали
- то света сегодня не будет
- то уборка у них...
Как мне достало это все!!! Особенно грубые девушки в ресепшне и старушки...
Годовая карта с условием, если меньше скольки-то посещений, то только 9 месяцев!!!
Тренировочный процесс такой, что нельзя так просто пропускать... А который раз выгоняют!!
Круглосуточно? Это при том, что в 2.00 часов все отключают (сауна бассейн хамам)
Когда первый день еще грубо выгнали из зала единоборств, я тогда еще хотел карту обратно сдать, но протерпел...
В зале беговых дорожек, на втором этаже, очень душно и нету воздуха вентиляции
Это все за такую цену????
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.