Заказали у них потолок на кухню, на пробу (на свою беду). Сначала коло 3-х дней уговаривали приехать замерщика, пришел привёз буклет, подбирала потолок под цвет кухни (низ бордо верх белый металлик)выбрала цвет бордо глянец. прошел месяц звонят-готово, потом ещё пару недель бегали и требовали монтажников, видити-ли им из-за небольшого кусочка к нам ехать не хотелось. пришли-принесли потолок цвета ярко алого, на все претензии один ответ "оттенок может отличаться от каталога". оттенок, бог с ним, НО почему отличается ЦВЕТ. алый и бордо-это разные цвета!!!! (складывается полное ощущение того, что остался от кого-то кусок и его сразу нам и презентовали за наши же деньги) После грандиозного скандала унесли сказали, что будут подбирать тот который заказывали. через пол месяца позвонили- мол тот цвет подобрать не можем срочно принимайте решение какой будем ставить. муж в озвучил самое простое решение-белый матовый. прошло пол месяца. сегодня установили. пришла домой и просто ужаснулась, самый банальный белый потолок, НО в жуткой ЖЁЛТОЙ резиновой раме. смотрится убого-это ни сказать ничего! так по мимо того что по периметру жёлтая резинка, так они ещё умудрились при монтаже заляпать чёрными пятнами гипсокартоновую конструкцию по периметру. Мой совет- НЕ ОБРАЩАТЬСЯ туда ни при каких условиях!!
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
По поводу воровста. Каким то волшебным образом однажды закрыла шкафчик, даже не сообразив о том, что сумку оставила на скамейке (забегала взять телефон). После занятий, разглядев (уже внимательно))) пустой шкафчик, спустилась на рецепшен и там сумку сразу же вернули со всеми вещами, деньгами, документами и ключами от авто!! Надо отметить, что сумка оформлена не мешком, а чемоданчиком с удобными отдельными внешними карманами, на которых практически написано - "здесь лежат ключи", "здесь деньги".. "а там вещи". Залезть туда проблем вообще бы не составило! Так что тут, видимо, все зависит не от клуба, а от того, кто был рядом и кто нашел...(в моем случае сама администратор проходила мимо).