Отзывы о компании Тенериф, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Тенериф, ООО
   Почтовый адрес:   450077, г.Уфа, ул. Мустая Карима 6
   Телефон:    294-77-90
   Электронная почта:    teneriff@bk.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Mendeleef, фитнес-центр
Да не нормальный фитнесс клуб за свои деньги.. Есть получше, есть похуже. Я во многих был, есть с чем сравнить. Но в менделееве не самые удобные раздевалки. И ящики поменьше, и проходы уже что ли. Иногда для того чтобы от ящика пройти в душ надо в начале выбрать проход по которому можно пройти. Если все заняты приходится идти "через людей". А так в остальном нормально всё.
Автор: Ильдар Оценка: 4
Сатурн-Уфа, ООО
Добрый вечер! про такси САТУРН! Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало! Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого! Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет. Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку. Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку. ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ???? Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял! Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Автор: Зинаида Оценка: 1
Метта, компания, ООО
Купил месяц назад у метты классное кресло, очень удобное, качественное, за компом сижу очень много, то что надо!
Автор: Артем Оценка: 5
Почтовое отделение № 99
ХАМЯТ, ПОСТОЯННО
Автор: ГОСТЬ Оценка: 1
Орбита, НВП, ООО
Я сделала артроскопию. уже второй раз. с интервалом 10 лет. 4. 07. 2013 г.-2я операция. Вот что скажу девочки и мальчики . если болит , то надо что-то делать. Артроскопия -это чистка сустава. И за это мы должны сказать спосибо врачам за это чудо.После мы должны знать что наступит реабилитационный период .Что это: сгсибать колено под углом 90 градусов нельзя, бегать прыгать нельзя, а вот разрабатывать нужно. Причем с умом. Хорошо у нас в Омске в клинике есть реабилитационный послеоперационный центр с умными аппаратами. Я занималась на Ормеде. Понравилось. Главное избежать имобилизации и контрактуры, а в этом Ормед помогает на 100%. Сам процесс описывать не буду, скажу только что все отлажено, все нагрузки, угол сгиба-разгиба. Ваше дело приходить на занятие, где врач использует персональную карту с программой пациента. Здоровье это важно!
Автор: Дамир Титарев Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам