Работаю в компании третий год, всем довольна. В компании нормальная политика по отношения к работникам: хочешь развиваться и зарабатывать - делай свое дело хорошо! Зарплату платят вовремя, рабочие процессы совершенствуются, постоянно что-то новое вводят, чтобы облегчить работу мерчендайзеров и оптимизировать труд. Просто надо действительно работать, а не проводить время на рабочем месте.
Долго и нудно выбирал себе кресло домой. На сайтах, читал отзывы. Был во многих магазинах и пробовал всякие варианты. Окончательно остановился между LK-12 и LK-3. Компания на рынке уже давно и очень неплохо себя зарекомендовала. Так же стул этой компании был у моей знакомой, говорила, что очень нравится. Посидев в LK-3 пару минут в магазине решил брать его. Привез домой, собрал. Начал пользоваться. Все очень нравится!
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Всем здрасти. Мне 36 и только сейчас решился пройти лечение. Очень плохие зубы у меня. Боюсь лечить. В какую сумму обойдется пломбирование, удаление и протезирование?
отвратительный сервис,металл режут не по размерам,
оплатил зарание.Когда привезли водитель накручивает цену за доставку на 30%,пытаешься обьяснить,что всё уже оплачено,в наглую требует деньги ужс.