Сеть супермаркетов вся работает на обмане покупателей и самих работников. Везде тухлятина и обдиралово. Задача директора купить за три копейки тонну гавна и срочно продать. Не проданное все равно повесят на работяг. Гнилая контора. Надо жаловаться в Москву , здесь хозяин всех кумганов на местах купил давно.
Ставил пару недель назад музыку сони и колонки марель с антеной в ниву 3-х дверку. Машину пригнал к 16-00 часам как и говорили "специалисты" "Синего бокса", оставил и уехал домой, сказали позвонят. мак. 2 часа займет. В итоге устал дома ждать и поехал к 22-00 часам к ним без звонка. Приехал и увидел, что только все доделали!!! Ужас, все делали 6 часов, правда сказали не сразу стали все делать!!! Не было подиумов под 16 см. колонки.
За все отдал 2850 руб. Проверил и заметил, что радио играет с помехами, спросил у них, почему так, сказали что помехи от двигателя, считаю что бред полный!!! Плюнул, т.к. было уже поздно. Еду домой, включил кнопку включения вентилятора печки, сразу понял не работает, снова позвонил им сразу и поехал обратно, вскрыли панель и я увидел оборванный провод по их ВИНЕ, все исправили, хотя сказали, что было до них неисправно!!! Собрался уезжать, снова обнаружил выпавший кроссовер из-под панели, снова их за жабры, в итоге переделали и ещё потерял минут 30.
Хотя потом ещё выяснилось ещё подарки от "Синего бокса", провисшей провод под панелью, проходящей из-под правой двери от колонки. Потом при мытье машины увидел валявшиеся шурупы и не полностью затянутые саморезы, сразу видно все сделано на скору руку!!!
Все , кто думает там что-то ставить, советую ещё раз подумать тщательно и проанализировать отзывы!!! Ставил я на ул. Суворова. 55/1
P.S. Хотя до этого недавно поставил у них сигнализацию старлайн с автозапуском и ДХО (дневные ходовые огни). Все устраивало.
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
НАРОД, РИМ-МЕДИА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭККЛЮЗИВНЫМ ПРЕДСТИАВИТЕЛЕМ НА Ж/Д ВОКЗАЛЕ!!!!!!ТАК ЖЕ И В АЭРОПОРТУ! ОНИ ПРОСТО МЕЛКИЕ ПОСРЕДНИКИ, ДЕРУТ ТРОЙНУЮ ОПЛАТУ ОТ ДЕЙСВИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ! И ВООБЩЕ ОНИ НА КРАЮ БАНКРОТСТВА!!!