Стулья С + очень классные, они как раз для нашего конференц зала встали отлично. Это компактный стул, у которого удобная спинка. Знаю,что эта модель стула долговечная, в старом зале такие стулья стоят уже 5 лет и как новые) Никакого дефекта или поломки за такой период времени.
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Оплатил каркасы еще в январе этого года!!! Уже сентябрь а каркасы так получить и не могу, деньги возвращать не хотят, трубки не берут, завод полное ГАВНО!!! Нашел себе нового поставщика , отгружает в сроки, качество теплиц отличное!кому интересно вот их сайт http://srprofile.ru/contact/index
Ужасный салон, посмотрите в интернете сколько у этого хваленого салона "мягкое золото" судебных исков в судах г. Уфы, они просто обманывают доверчивых потребителей, заманивая их различными акциями, а в судах пытаются извернуться чтобы не платить причитающихся Потребителю сумм. Так, что думайте и решайте сами, нужны Вам такие проблемы с товарами кустарного производства?
Проходила лечение в клинике Витадент Плюс у ортодонта Багаутдиновой. Профессионализм, доброжелательность и эффективность - это про нее! Чтобы найти специалиста для установки брекетов обошла несколько клиник, но остановилась на Витадент Плюс. Нисколечко не пожалела! Спасибо вам Юлия Рафаиловна.