Посмотрим как будут служить дальше, а пока что нас радуют. Фишка такая- сосед себе в коттедж поставил окна какой то эконом вариант. И тут я поставил в Арке окна - мощные, цветные, работают четко (система эфорте). А мы периодически общаемся. В итоге он мои посмотрел и теперь ездит со своими установщиками то ли ругается, то ли судится уже. То одно, то другое ему теперь в своих окнах не нравится). У моих и вид и качество на высоте и это очень видно в сравнении! Правда пришлось ждать
Делали двигатель. До этого начали ремонт в сервисе Интелл, доделать не смогли. Пришлось искать, кто сможет довести до конца начатое. Все просили в среднем по 60 тыс рублей и срок 3 месяца. Здесь предложили 50 и срок месяц. Думал не договаривают. Но когда официально оформили документы с указанием срока и стоимости успокоился. Сделали даже на несколько дней раньше, чем приятно удивили. Спасибо за работу!!!! Профи своего дела.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Условия труда нормальные. Единственное со своей едой негде поесть, есть платное кафе. Коллектив хороший. Не изменилась лишь задержка зарплаты! Начали с пару дней, потом неделя, две, на март уже месяц????если есть деньги про запас, то работать можно????