Заказала в Нижнем Новгороде сноуборд к отпуску, собиралась на горнолыжный курорт, сроки доставки у желдорэкспедиции нижний - киров 6 дней. Заказывала за 12 дней до отпуска. Менеджеры в тк пообещали что все получим в указанные сроки. В итоге груз пришел через 16 дней ( сроки у всех остальных ТК 1-2дня, не отправили через другую ТК, тк магазин принципиально работает только с желдором) Такая вот логистика у компании, города находятся в 5 часах езды друг от друга, а грузы возят по 2 недели. Вывод: испорчен отпуск, никогда не буду пользоваться Желдорэкспедицией и друзьям не по советую.
Чтобы привлечь новых клиентов, увеличить аудиторию покупателей, а также для узнаваемости бренда свадебного салона «Bella Donna» я заказала в ГК «Софт-Сервис» разработку landing page, настройку и сопровождение контекстной рекламы.
Я очень довольна работой, выполненной сотрудниками ГК «Софт-Сервис», продолжаю сотрудничать с ГК «Софт-Сервис» и рекомендую для сотрудничества другим компаниям.
Автор:Яруллина Альфия Икбалевна директор свадебного салона «Bella Donn
По протоколу собрания собственников, дом Ак.Королева,1 выбрал на обслуживания дверей запор.устройством СМУ Гарант стоемость 25 руб с квартиры.ЗАКЛЮЧИЛ КАЖДЫЙ СОБСТВЕННИК ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ СМУ ГАРАНТ. ОБРАТИЛИСЬ С ПРОТОКОЛОМ СОБРАНИЯ (92%) к управляющей компании с заявлением о заключении трехстороннего договора с МУП ЕРКЦ и СМУ ГАРАНТ.Но компания Меркурий-СБ продолжает уже 2 года печатать свои счета-фактуры и раскладывать по почтовым ящикам. Собственники писали и в прокуратуру и в полицию. ГОТОВЯТ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ ГОРОДА И В СУД. ОНИ НИ КАК НЕ ПОНИМАЮТ , ЧТО У СОБСТВЕННИКОВ НЕТ НИ КАКАИХ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С НИМИ. Показывают жителям какие то старые тоговора 2009 года со СМУ ПЛЮС.А они Меркурий-СБ являются учредителями и могут не известив собственников менять обслуживание дверей . Когда, я им сказала, я являюсь управляющей компанией, Они сказали что имеют одинаковые права на управление домом.Кто дал им такие права вести себя так с собственниками и с управляющей компанией.Управляющие компании работает по указу президента России, которые лицензировались на основании аттестации и обслуживают объект жизнеобеспечения населения жилой дом, заключая договора со всеми поставщиками услуг и несет ответственность за жилой фонд в целом и включая входную дверь.МЕРКУРИЙ-СБ уже третий год не обслуживает Дверь по ложным договорам и продолжает раздавать свои счета тем самым раздражая жителей подъезда.Они не считаются ни с собственниками ни с управляющей компанией.Интересно узнать кто дал им такие права минуя решения собственников.
Впервые обращалась в подобное агентство. Как что устроено, как это работает и работает ли вообще, была не в курсе. Увидела рекламу в Zhil_iniciativa, там адреса и телефоны всё написано. Сначала позвонила, на телефон ответила девушка и подробно мне рассказала об агентстве. Поехала на консультацию в Жилищную инициативу (надо же убедиться, что они реально существуют). У меня вообще не было опыта в продаже квартиры. Продавала однокомнатную квартиру в Калининском районе. Одна из причин, почему я обратилась в агентство – это полное отсутствие моих знаний по продаже недвижимости. И вообще не было уверенности, что будут покупатели на нее…По приезду в офис агентства мы заключили договор и начали работать! Но ни на следующей неделе, ни через пару недель покупатели так и не нашлись, хотя смотрели довольно таки часто. Если честно я даже расстроилась, думала, что риэлтор плохо работает и все такое, но в итоге через 1,5 месяца мы всё таки продали мою квартиру! По моим меркам это быстро. Особенно для этой квартиры и района, плюс ко всему дом был не новый и инфраструктура так себе. Продали и хорошо. Отдельное спасибо Светлане Римовне за индивидуальный подход и конечный результат.