Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Стоматологи из Витадента - профессионалы своего дела. Удобное расположение клиники. Высокое качество обслуживания. Цены демократичные. В общем, твердая пятёрка!
Автор:Анжелика
Оценка: 5
Благодарю компанию мобил-холод за ремонт холодильника самсунг, мастер настояший профессионал,приехал и устранил неисправность,всё сделал качественно и быстро, мы уж с женой думали купить новый холодильник.до него вызывали нескольких мастеров.
Купила в салоне дубленку в кредит. Летом. Начался сезон, стали отходить швы. Принесла ее к ним в мастерскую, после ремонта заметила, что они порвали мне часть кожи из декоративной строчки. Была в шоке. Швея обвинила меня в том, что я придираюсь к ней и что я сама испортила а сваливаю на нее. Позвали администратора(светлая,высокая,худая)она тоже обвинила меня, сказала ничего делать не будем.поругались. Позвали другого админа, она с легкостью решила все вопросы. Закон торговли-довольный покупатель. Была в шоке от отношения администратора и швеи. Больше никогда Не приду в этот салон!!!!! Отвратительно!!!!!!
1. Стабильная корпорация. Отработала в ИСРЗ почти 17 лет, продолжаю работать. Вспоминаются только хорошие моменты. Вот читаю и удивляюсь, откуда столько негатива. Пишут, наверно те, кто хотел, чтобы все с неба само упало, так не бывает! Да, в данной организации добивается успеха только тот, кто реально работает, бездельникам и нытикам не место у нас