Отзывы о компании Нуга Бест, объединение выставочных залов, ООО "Лучший лекарь" -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Нуга Бест, объединение выставочных залов, ООО "Лучший лекарь"
   Почтовый адрес:   450076, г.Уфа, ул. Пушкина 54
   Телефон:    250-17-18
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Автошкола, ИП Бухарметов Ф. Х.
самая лучшая автошкола!во-первых теория - преподователь разъясняет Очень доходчиво!практика - преподаватель с большим стажем работы в этой деятельности, Халиль Хамитович - буду помнить Вас всегда!директор очень отзывчивый, порядочный человек, всегда поможет, если что сам объяснит. Для этой автошколы характере процент сдачи с первого раза -99%! так что советую всем, не пожалеете!
Автор: diana Оценка: 5
Ратиро, центр комплексного оснащения салонов красоты, ИП Сакаева Р. Ф.
Обучалась в Ратиро на курсах массажистов, была очень приятно удивлена тому, что все рассказано и показано очень понятно и доступно! Изначально пошла на курсы с желанием просто делать массаж семье, так как иногда муж страдает болями в спине после тренировки. Я очень признательна преподавателям, которые, несмотря на то что у меня не получалось, набрались терпения и дали мне хорошую базу знаний. По окончании курсов нам выдали сертификат, теперь думаю начать развиваться в этой сфере, так как очень приятно получать хорошие отзывы о моей работе. Большое спасибо вашей команде за новые открытые перспективы!
Автор: Светлана Л. Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь. Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты. Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина. Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду.. Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями. Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время. Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Автор: Иван Оценка: 1
Башкирская страховая компания "Резонанс", ООО
не пользуйтесь их услугами на новое авто выплачивают не больше 30%. получите свои деньги только через суд
Автор: Вадим Оценка: 1
Двери Верда Уфа
Заказывали в офисе в Уфе, ул. Деревенская переправа, д. 53, 6-ть дверей в феврале 2015. Хотели попроще, выбрали глухие двери. Хорошие, чувствуется массив на витрине. Менеджер предложил - можно ещё попроще, глухая, но без декора за 2000 руб. Посмотрели на примере - хорошая дверь, брус из древесины хвойных пород + МДФ, торцы закругленные, хорошая отделка. Понравились. Принимали нанятые рабочие, просто осмотрели внешние повреждения. Проблем не было. Ставить начали только через неделю, и тогда обнаружились чудовищные проблемы: 1) двери абсолютно пустотелые, монтажники даже вклеивали деревянные подпорки под петли - полное отличие от витрины. 2) края острые, совсем по другому отделаны от примера на витрине. 3) двери гнутые - монтажники их ставили на несколько дней под груз чтобы выпрямить. 4) замки некачественные - ходят с трудом. Знакомый строитель сказал что мы не первые, Верда всегда так работает, везут дерьмо - получится обмануть, ну и ладно. Смогут сразу предъявить претензии - поменяют. Ещё сказал что в Леруа такие двери стоят 500 руб, т.е. нас обманули на 6 000 руб. Я не строитель, и всех тонкостей не знаю, плохо когда люди без совести что-то продают, им врать как дышать, и в Верде именно такие.
Автор: Алексей Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам