Отзывы о компании Южный маркетинговый центр, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Южный маркетинговый центр, ООО
   Почтовый адрес:   450001, г.Уфа, ул. пр. Октября 4 Б, оф. 3
   Телефон:    291-29-22
   Электронная почта:    ufa@yug-marketing.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Зенон-Уфа, ООО
Компания "Зенон" рекламные технологии в г. Уфа — отвратительное и хамское поведение сотрудников! Менеджеры хамят и угрожают. Не отправляют товар после заказа! Срывают сроки, подводят клиентов! Писали на них жалобы в Москву, там руководство в шоке от поведения сотрудников компании "Зенон" в Уфе. Никому не советуем связываться с этими хамами и обманщиками! Товар не качественный, брак не меняют. Полнейшие неадекваты! Будем писать в общество по защите прав потребителей и во всевозможные инстанции, чтобы филиал компании "Зенон" в Уфе закрыли, а всех сотрудников, которые принимают оплаты заказов на свои личные карты Сбербанка, оштрафовали и привлекли к ответственности за нарушение закона.
Автор: Оценка: 1
АР-ГРУПП.
ООО «АР-ГРУПП» предоставляет наиболее выгодные условия сотрудничества для своих клиентов: кратчайшие сроки выполнения работ, профессиональный подход, лояльную систему ценообразования.
Автор: АР-ГРУПП, ООО. Проектная организация. Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Магазин Полушка в уфе по ул кирова 101 администратор Рамазанова покупателям грубит обзывает нормальных людей алкашами .и директор магазина Пуртова несправедливо обвинила меня в неадекватности.считаю такое отношение к покупателям недопустимым.в магазине беспредел .настояший бардак
Автор: разалия Оценка: 1
Сатурн-Уфа, ООО
Добрый вечер! про такси САТУРН! Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало! Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого! Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет. Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку. Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку. ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ???? Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял! Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Автор: Зинаида Оценка: 1
Доза Агро
Осенью 2014 года у «Доза-Агро» нами была приобретена Линия - КПК-4 по производству комбикорма. До покупки смогли побывать на их производстве - посетили завод АСТ-регион. Было желание сначала убедиться в качестве производимой продукции, так сказать, посмотреть все своими глазами. Там же и определились, какое именно оборудование необходимо. Отгрузка была произведена вовремя, нарушений по срокам доставки не было, по качеству и работе линии претензий не имеем.
Автор: Валентин Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам