у друга на машине сангард -метализированная пленка,сморится четко и качество видно.себе такую же захотел, приехал в синий бокс по его совету,но по цене окозалась пленка не из дешевых,денег не хватило на нее, решил затонировать пленкой попроще.Оставил тачку,когда приехал за ней офигел!! Ребята наклеили сангард,ту которую хотел .не понял.зачем говорю,а они говорят сюрприз вам!! А заплатил как за ту,что дешевле. Так удивили.я обрадовался.видать они увидели,что очень уж понравилась она мне,а денег нету больше.душевные ребята,молодцы синий бокс!
Ужасно!Недавно по рекомендации подруги посетила этот салон после долгого окрашивания и кругленькой суммы с меня получилась драная кошка,либо косметика такая,либо,извините у мастера руки растут не из того места!Долго мне исправляли профессионалы их ошибку!Ни кому не советую посещать этот салон,люди,обходите его стороной,если не хотите оказаться жертвой!Кстати,не надомной одной провели эксперимент,таких как я довольно много!закрывать надо такие салоны!
Выражаю особую признательность коллективу ГК «Софт-Сервис» за профессиональное и качественное оказание бухгалтерских услуг в рамках проекта 1С:БухОбслуживание.
Я полностью уверена в том, что отчетность сдана вовремя, так как данная ответственная работа возложена на квалифицированных специалистов компании.
Благодарю за качественно выполненную работу и рада дальнейшему плодотворному сотрудничеству.
тут идеально работать! все потому что, когда устраивался на работу, мне предложили одну заработную плату + премия, я согласился. спустя месяц зарбплату удвоили за отсутствие прогулов, выполнение всех указаний директора и инженера. ко мне хамски не относились, всегда с желанием помочь.
Работал я с середины мая по конец июня. Впечатления об руководстве- а именно супервайзер Лиана Фрай ,а также ее непосредственно руководитель Екатерина(фамилии и отчества к сожалению не знаю) только негативное.еще те КИДАЛЫ. .... Мне была предложена мотивация зарплаты: оклад 23000р.+1500аммортизация машины+1000р за каждую новую отгруженную торговую точку.+% от денежных средств принятых в кассу. В июне месяце я заключил 15 договоров . Из них отгрузили 10торговых точек 1 торговая точка отказала-(мороженое было талым). 10 июля мне на карту была перечисленна сумма 8775р. 25июля в конверте я получил 1500р-аммортизация машины+15000р бонус На вопрос к Лиане Фрай где мои оставшиеся 10225р. (% от продаж я даже не считаю) она объяснила что эта сумма была удержанна с меня , так как один клиент не вернул деньги . + я слишком много потратил бензин. На мои доводы о проделанной работе, в итоге Лиана Фрай обьяснила что начисления проводила ее непосредственно руководитель менеджр Екатерина. С этим же вопросом я обратился к Екатерине , на что получил четкий аргументируемый ответ . что из-за меня они потеряли одного клиента. и что она нечего не заработала приняв меня. Да. я был бы согласен с ее доводами. если не одно НО..... .МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.(НУРИМАНОВСКИЙ-ИГЛИНСКИЙ РАЙОН) о супервайзере Лиане Фрай могу только добавить" не рыба не мясо" -как начальник. за весь период ни разу не ездила в полевой аудит,хотя я постоянно предлагал поехать со мной. МОИ ВЫВОДЫ : если даже на сезон работать пришел. имей в виду получишь половину чего обещали в лучшем случае....