Атмосфера очень нервная, зарплата черно-белая и штрафы постоянные, график 5 на 5 по 16 часов, и на выходных вызывают (попробуй не подними в 7 утра трубку на выходных) тебе на пятиминутках выскажут все на свете, складывается такое ощущение, как будто сотовый мне купил директор и подарил! Работа начинается в 8 утра, так ты в 7.30 должна находиться в Ярмарке,пересчитываем отдел по несколько часов, заканчиваем работу в 23.00 так мы все должны стоять и ждать когда отчитаются кассиры и сдадутся , при этом охрана орет и обзывается по-всякому. Уходим домой 23.30 и так все 5 дней! Заставляют продавать просроч колбасу,мясо,сыр! Не ценят и не уважают хороших работников.
Большое спасибо агентству недвижимости "Рио-Люкс" за проведенную работу по продаже квартиры. В агентстве работают профессионалы. Никаких замечаний по работе нет: все грамотно, четко, своевременно. Хочется особенно отметить Минеева Андрея, который без суеты, лишних звонков провел сделку. Так держать!!!
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Согласна и нам за поставку в мае до сих пор не платит засранец...... кормит завтраками. До конца недели не оплатит, передадим дело в суд. Там автоматом все спишут...