Ужасное отношение к клиентам! Операторы на телефонах - хамы, которых поискать только надо! Заказывали такси 29 декабря 2014 года (3 дня назад), звоним им, они трубку не берут! Пришлось с трех разных номеров звонить, чтобы хоть кто-то дозвонился! В итоге через 15(!) минут мы до них дозвонились, еще через 20 минут приехало такси! Хорошо хоть приехало! Сегодня заказали такси, позвонили туда же, прождали минут 40, звонка так и не дождались, сами начали им перезванивать, а нам никто не отвечает!)) Смешно уже! Позвонили с другого номера, сразу ответили! Причем ответили "К Вам уже выехали, зачем повторно заказываете?" это типа от того, что с другого номера звоним. О том, что к нам якобы кто-то едет, нас не оповещали даже. На улице -20, на руках грудной ребенок, пришлось пешком идти домой, а это почти 30 минут!
Отдел продаж это бабки базарные, лишь бы навязать любую карту. Позвонив однажды, пожалела навсегда. Постоянно шлют свой спам с разных номеров по вотсапу и смс. По хорошему просила не беспокоить меня, убрать мой номер из рассылки. Не понимают. Достали уже...
Что бы там не говорили недовольные, а Продлайнер - контора крупная и стабильная, проявила себя как надежный и профессиональный дистрибьютор, за что неоднократно была отмечена различными дипломами: «Дистрибьютор года», «Поставщик года в регионе», «Лучший поставщик» и другими наградами. Для меня главное в работе - нормально зарабатывать и знать, чего конкретно от тебя хотят. Здесь тружусь уже не первый год и всегда был уверен, что сумею заработать. И цели тут ставят вполне понятные и выполнимые. Поверьте, у меня есть опыт работы в фирмах, где даже таких преимуществ нет. Так что, приходите к нам!
я тот самый Петров, который был председателем счетной комиссии на последнем собрании КПК. мой телефон 917-78-555-99. знаю что делать дальше, и с решением собрания и вообще. от себя скажу, на последнем собрании вас "развели" на 100 миллионов рублей. дальше будет больше.))