В прошлом году в клинике «Витадент Плюс» мне установили штифт, запломбировали канал и провели реставрацию зуба. Перед лечением был сделан снимок в этой же клинике. Все делалось с использованием анестезии, никаких болевых ощущений не почувствовал. Специалисты были очень добры ко мне и выполняли свою работу на совесть. Особая благодарность им за это.
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
по опыту нормальный фитнесс клуб. Всё есть. Что там народу не нравится ? Народу многовато конечно да. Но если не в час пик то можно комфортно позаниматься. Менделеев средняя такая качалка в уфе.
По поводу магазина 264 с. Языково Благоварского района и его директора Мусина В.А. Секрет того что ТАКОЙ человек до сих пор занимает эту должность прост, это связи, несколько раз пытались поговорить с ее супервайзером Юлией Николаевной, но с ее стороны полный игнор. Либо ей совершенно наплевать либо она и есть тот человек кто позволяет Мусиной так себя вести. Регламент вообще не соблюдает, косячит на каждом шагу,а признать свои ошибки духу не хватает по этому вешает их на сотрудников, совершенно точно знаю случай когда она УКРАЛА деньги из сейфа что бы подставить не годного ей сотрудника!!! Со своими сотрудниками разговаривать вообще не умеет, начинает истошно вопить, все в ужасе от нее сбегают или собираются, что такое торговля вообще не знает! Руководство Полушки откройте наконец-тог глаза... К стати несколько раз там покупала окорока на ляпки один вес, а по факту другой на 200-300 гр. недовес, с сахаром то же самое. А Полушки 264 желаю опытного и адекватного директора вместо этой истеричной Мусиной.