Отзывы о компании Овчинников А. М., ИП -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Овчинников А. М., ИП
   Почтовый адрес:   450075, г.Уфа, ул. пр. Октября 97
   Телефон:    277-35-66
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Sotland.ru.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой. 28.08.15 пришло письмо: "Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели. С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru" Хорошо, жду. 14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!" Ответ. 14 августа, 12:18 Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать. С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке". Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен." До сих пор заказ не отправлен. 27.07.2015 - Принят 27.07.2015 - В обработке 14.08.2015 - К отправке На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы. "Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке". Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен." 17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет! Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя. Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Автор: Павел Оценка: 1
Детали машин, магазин, ИП Бадретдинов Д. А.
У этой компании давно изменился номер. 89373390707
Автор: Артур Оценка: 5
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Знаю я эту гнилую Контору, работал там с 2012 по 2013 и очень пожалел, что потерял своё время на них. Тупое руководство в том числе Танзелат и ген Директор там ужасный жмот,с помощью простых людей набил карман свой. Зп там черно белая, обманывают как хотят, короче люди не ходите туда работать. Я пожелал что выброл их, хотя было в то время 2 предложения от них и Ленты. Я как дурак выбрал их и не пошел работать в Ленту. После как уволился сразу пошёл в Ленту начал с продавца сейчас уже АДМИНИСТРАТОР ТОРГОВОГО ЗАЛА Зп белая все честно, отличный коллектив. Я доволен всем.
Автор: Игорь Оценка: 1
Рембыттехника, ООО
Спасибо за ремонт холодильника! Быстро и качественно отремонтировали
Автор: татьяна Оценка: 5
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего.. Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ". Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!" У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они? Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Автор: Ксения Оценка: 3
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам