В ООО "Продлайнер" работала в ревизионном отделе. Хищения на 7 лямов. Людей посадили, но вовремя уволилась. Воровали фурами. Тупо загнали на территорию погрузили и вывезли. В программе вносили изменения. Перешла в Евро-Кин-Инвест, ООО скоро история повторится. Две компании и один не очень хороший работник. Что тогда говорить.....
Отдел контроля и качества компании ООО Престол:
Публикуем опровержение недостоверных отзывов которые не соответствует действительности, и порочащие деловую репутацию нашей компании.
«Отзыв от 07.10.2016 EЛЕНА»
Клиент Елена М (Отзыв от 07.10.2016) « в мае 2017 года закончила укладку приобретённого натурально природного камня. Со слов клиента качество камня и конечный результат работ из него порадовал и изменила мнение о ситуации. 21 июня 2017 клиентка повторно обратилась и заказала еще 20 т природного камня., получила консультацию и после озвученных условий сделки внесла предоплату. Негативный отзыв считает не актуальным.
«Отзыв от 07.06.2017 Александр »
Клиенту перед погрузкой предоставлен фото отчет (сохранилась деловая переписка), при формировании сделки озвучено что «без мелкой фракции не возможно заполнить пустоты поддона», и было акцентировано что опытные строители реализуют любую фракции, так как рваный камень укладывается мозаикой и отходы минимизируются и в доказательство этого представлены фото готовых объектов и рационального использования природного уникального камня не зависимо от фракции. Профильным менеджером Андреем озвучено что дополнительная отборка и сортировка оплачивается отдельно и контроль за этим более усиленный, но клиент дополнительные средства выделять не готов, и даже на озвученную цену заказа получил скидку! Цена, за которую клиент приобрел камень на 30% ниже рыночной. Галтованный обработанный камень, из более качественного отбора приобретать отказался, мотивируя ограниченным бюджетом. Отзыв считаем не достоверным и не соответствует действительности. Мы имеем сотни довольных клиентов, фото их замечательных объектов и любую ситуацию решаем компромиссом, всегда на связи менеджеры и любую ситуацию готовы решить положительно.
Уффф, как они мне достали!!!!! Нервов не хватает! Пошел туда из-за зала единоборств и близкого расположения. НО! Зал единоборств всегда занят всякими группами танцев и не знай еще кого. Во время занятий заходить нельзя! А освобождается только в 22.00 -22.30.
Еще боксерские груши оказались очень твердыми и неприятными. До этого занимался в других фитнесах, там груши очень мягкие массивные, шикарные, амортизируют удар. А тут вечно в синяках, ногами невозможно работать, ломаешь ногу.
Тренажеры всегда заняты, очень много народу для такого маленького зала.
Но самое неприятное, из-за чего я все это пишу, это то, что Менделееф позиционирует себя как круглосуточный, но меня уже 6-й раз не пускают (карта годовая круглосуточная)!!!!!! Напишу на вас в суд, роспотребнадзор, все инстанции!
- то у них хлоркой все затопили! (это при том, что хлоркой каждый день балуются). Домой отправляют...
- то после 21.00 час нельзя с гостем (это при том, что гость платит 1534 руб.за одно посещение!)
- то с ребенком нельзя
- то карту заблокировали
- то света сегодня не будет
- то уборка у них...
Как мне достало это все!!! Особенно грубые девушки в ресепшне и старушки...
Годовая карта с условием, если меньше скольки-то посещений, то только 9 месяцев!!!
Тренировочный процесс такой, что нельзя так просто пропускать... А который раз выгоняют!!
Круглосуточно? Это при том, что в 2.00 часов все отключают (сауна бассейн хамам)
Когда первый день еще грубо выгнали из зала единоборств, я тогда еще хотел карту обратно сдать, но протерпел...
В зале беговых дорожек, на втором этаже, очень душно и нету воздуха вентиляции
Это все за такую цену????
Благодарю детского врача-стоматолога Лежнину Н.В. за профессионализм, терпение и индивидуальный подход к моему сыну. Лечили зубы несколько раз, врач смогла в первый день расположить к себе ребенка и в дальнейшем качественно вылечить кариес. Спасибо Вам большое!
Выражаю благодарность Зариповой Екатерине Владиславовне за ее профессионализм и чуткое отношение к пациентам, ко мне лично. Я обратилась за консультацией по уходу за кожей лица и получила исчерпывающую информацию и рекомендации, уверена что это не последний мой визит к этому врачу.