Отвратительно!!! Вчера заказала машину, приехала в ужасном состоянии 14-я, которую они сами называют "Бубновая". Я позвонила диспетчеру, и поинтересовалась: "а она вообще доедет?". На мосту через р. Дема у машины лопнуло колесо, что угрожало уже жизни. На мой вопрос диспетчер ответила: "это ни ко мне". Интересно, кто-нибудь отвечает в этом такси? Единица для них это много. Моя оценка "0".
В компании Метта я работаю совсем недавно, но успел уже здесь освоиться, хороший и добрый коллектив, который может и помочь в любой ситуации, ребята вручают.
Сейчас наши девчонки готовят конкурсы на новогодний корпоратив, будет праздник веселый. Все сплоченные, никто никому кости не промывает, даже несмотря на то, что все-такие в нашем отделе больше женщин.
Ужасное такси стало,откуда этих операторов по набрали,разговаривать вообще не умеют,грубиянки ужасные,а сейчас еще и время ожидания 30-40 минут,фуууу бесит.
В 23 ярмарку захожу после работы за продуктами и столкнулась с таким фактом обсчетом покупателей при покупке в час пик на штучные товары когда вместо одного двух пробиваеться 4 и все это не заметно делает администратор Молчанова Сария я стала поднимать шум надеюсь руководство сети разбиреться с этим вопросом меня опсчитали на 200 рублй таким образом они хотят повысить обоборот магазина ..