Здравствуйте! Мы стали участниками программы ЖРС г. Октябрьский 38 мкр. д 1 подрядчик ГУП "ФЖС". Строительство стоит уже пол года, бардак творится! 70 процентов квартир продано, а деньги закончились и строитель (генподрядчик) отказался строить и ушли с объекта. Мы квартиру продали все деньги вложили все деньги и остались ни с чем! Это же гос программа? Как такой бардак может продолжаться? Что нам делать? В нашем городе абсолютно все другие строительные компании строятся - никто не стоит!!!!
Прошла обучение по курсу Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0. Интересный, содержательный курс. Особенно понравился положительный и позитивный подход преподавателя. Достаточно объемная информация по содержанию курса. Охвачены основные моменты по работе программы. Программа обучения доступна для опытного ученика и для начинающего с нуля. Возникающие вопросы разъяснялись преподавателем, непонятные моменты тут же объяснялись очень доступно и понятно. Большой плюс – это возможность самостоятельно выполнять домашние задания по удаленному доступу. В целом курс очень понравился.
Отвратительный магазин, и обувь из 70-х годов. А персонал это просто ужас! Есть там продавец Тамара, не отличающаяся умом и воспитанием. Может свободно накричать и нахамить посетителям. Удивительно что она до сих пор там работает! Видимо директор не в курсе её отношений с покупателями. Если он закроется, думаю многие и не заметят этого! Чего собственно говоря я и желаю этому магазину. С такими продавцами он долго не протянет.
Компания что надо как производитель так и представитель качественных услуг в сфере строительства... компания надежная, одна из крупнейших на рынке России, дорожат качеством производимой и реализуемой продукции. это и герметики, и шпаклевки, и отделочные материалы, и цементы, и крепежи, и балки (самый популярный продукт)
балки в частности ТЕСН от ЭкоСтройПроект, входящего в состав холдинга ПСК, по качеству ну ничем не хуже западных аналогов, в по цене в разы дешевле, ибо сделаны у нас, но по европейским технологиям. помимо ТЕСН ПСК также реализовывает западные балки от партнеров их - Кауфман и Крафт, но они все же дороже наших будут!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.