компания ООО ТД "Башстанкоцентр" он же и Росстанкоцентр и Ишимбайский станкоремонтный завод.впечатления после работы в этой фирме отвратительное!!!условия труда жесткие,зарплату толком не платят,с утра до вечера за вами следят камеры,в интернет не выйдешь по своему делу,даже на 5 мин.сразу все видят и приходиться сотрудникам писать объяснительные!бухгалтерия вся черная и з.п.тоже!по мимо всего прочего,сотрудникам приходиться работать по офису,особенно водителям!водители еще и унитазы чинят и электрику ремонтируют(прокладка кабеля 380В.)на высоте,а допуска у них нет,отвечать придеться им же,т.к.директора фиктивные!по поводу трудоустройства надо сначала пройти не понятные тесты,которая якобы проводит кадровое агенство под названием performia!так вот люди ЭТО СЕКТА!!!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!в интернете много информации про это!ген.директор Башстанкоцентра по ходу сам в этой секте,так как заставляет сотрудников работать на износ!вообщем писать можно тут долго!выбирать Вам!я ВАс предупредил,а если предупрежден,значит вооружен!!!!
От нашей семьи выражаем благодарность Саяпову Артуру из агентства недвижимости «Жилищная инициатива» за отличный подбор квартиры по нашим требованиям. Он профессионал своего дела, строго ведет работу с документацией, очень ответственно подходит к работе с клиентами. Своевременно подсказывает и помогает во всем ! Приятно, когда есть такие грамотные и компетентные люди. Все сотрудники офиса вежливые, отзывчивые, очень комфортная и спокойная обстановка. Если в будущем возникнут вопросы по покупке или продаже недвижимости, то придем именно к Вам! Спасибо!
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Хуже транспортной компании "Деловые линии"не встречал!Её то и компанией называть большая честь. Груз из Москвы в Уфу шел неделю. Компания бюрократизирована до нельзя. Не могли получить груз из за всяких бумажных мелочей ещё неделю. Наконец то привезли они груз, вы бы видели в каком виде. Коробки имеют такой вид как будто их не везли, а волокли по земле до места. Внутренний товар подпорчен. А взыскать ущерб нереально! Остерегайтесь друзья!