Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Наконец то к участку за городом подвели газ и я тут же решила сделать водяное отопление с газовым котлом. Друзья посоветовали эту компанию, туда я и обратилась. Там помогли выбрать котел, радиаторы. И мы заключили договор. Сделали мне все на совесть, красиво смонтировали трубы вдоль стен, повесили сам котел, научили работать. И конечно же помогли с о всеми разрешениями. Бюрократию не искоренить.
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!!
Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО
Что не понравилось:
1. Опоздание на 2,5 часа
2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН
3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали
4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить
5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки
6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени
7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее
8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель
9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью
10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице
11. очень уставшие, расстроенные дети и гости
12. Наглость и алчность Виталия
13. Непрофессионализм Ксении
14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ
Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет
Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет
В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать)
Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны
Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Ваще ненадежная организация.проработал около 4 месяцев почти без выходных заплатили около 11 тысяч.Завтра поеду за трудовой может остальные выплатят но я в этом глубоко сомневаюсь.Люди без стыда и совести одни обещания завтра послезавтра.Походу такая ситуация твориться по всей стране.Такое ощущения что мы живем в рабовладельческом строе.Не вздумайте туда устраиваться.Бедлам