комментарий на отзыв Ларисы от 26.04.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Лариса,
на протяжении многих лет Фирма "Арка" имеет свое собственное производство изделий из ПВХ, опираясь на международный опыт лучших европейских производителей. Все специалисты компании проходят обучение и неотступно соблюдают требования технологий. Все это позволяет уже столь продолжительное время компании "Арка" занимать одно из ведущих положений среди компаний, специализирующихся на производстве изделий из ПВХ. Ежедневно специалисты Фирмы "Арка" производят установку изделий с аналогичными характеристиками в аналогичных домах. Причиной появления конденсата на окнах могут являться различные процессы, в которых может быть задействовано сразу несколько факторов: наружная температура, отопление, вентиляция, теплотехнические качества стен, способ использования помещения. Окна ПВХ герметичны, поэтому влага может оседать на поверхности стекол внутри помещения. В этом поможет регулярное проветривание. Не стоит забывать про микроклимат помещения! Ранее по Вашему обращению к Вам уже выезжали специалисты компании, в том числе и заместитель директора по производству. На объекте был проведен полный анализ качества выполненных работ, сделаны необходимые замеры. Недостатков выполненных работ, приводящих к описываемым последствиям, обнаружено не было. Лариса, и по настоящее время мы готовы к диалогу с Вами и рассмотрению всех обоснованных претензий, при наличии таковых Вам необходимо обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507)
Контора говно все норм ребята давно уволились Фалос Ананасович кидало кидалой тока языком чешет, по факту не че не умеют, всех умных людей разогнали. Там все на Марате держалось сейчас его нет сидит какой то деревенский тормоз Нафис, который 2 слова связать грамотно не может. Работы выполняют отвратительно не думайе даже с ними как то связываться кинут 100%. Лицензии просил показаь все просроченное кроме лицензии на ОПС, как вас еще не закрыли господа?
Вчера записался в Синий Бокс на Сагита Агиша. Приехал вовремя, сразу загнали машину мою (Mitsubishi Outlander). Там затонировали и установили сигнализацию Starline A93. Все работает замечательно, машина заводится как с брелка, так и с телефона. Нареканий нет. Все хорошо сделали, оплатил работу картой.
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.