Отзывы о компании Парк культуры и отдыха нефтехимиков -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Парк культуры и отдыха нефтехимиков
   Почтовый адрес:   450112, г.Уфа, ул. Калинина 26
   Телефон:    242-89-39, 242-93-75
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Расскажу вам, друзья свою историю знакомства с "Синим Боксом". Приобрел новый авто. В салоне зарядили конский ценник, поэтому решил ставить в "Синем Боксе". Эту контору знаю уже не первый год, тонировал здесь 4 машины (за шесть лет ни одного косяка в тонировке). Ставил 3 сигнализации и один раз ставил музыку. Скажу так, устроило и время и качество и цена. Поэтому в этот раз обратился тоже сюда. Парни посоветовали диалоговую старлайн серии А. Хотел с запуском, поэтому выбрал а-92. Проблем и нареканий нет, автозапуск и охрана работает как часы. Тонировка как всегда безупречно) оставил в обед, вечером забрал. Спецы проконсультировали на счет GSM модуля, что бы за машиной следить через сим на расстоянии- понравилось. Позже установлю. Кроме этого мелкий ходовой ремонт делал на предыдущих машинах, замена масла, колодки. Самое главное записаться заранее, а то в очереди будешь до вечера стоять. Мое мнение работают профи, буду дальше пользоваться услугами этой конторы. Расширяйте перечень услуг, я вас друзьям уже рекомендую;)
Автор: Руслан Оценка: 5
Ратиро, центр комплексного оснащения салонов красоты, ИП Сакаева Р. Ф.
Не понимаю почему кому-то не понравилось, я сама закончила только курсы косметологии и очень довольна обучением. У нас была дружная группа из 5 человек, мы прошли все, что было указано в программе курса и даже больше, потому что уже сами захотели пройти дополнительные курсы (ламинирование ресниц, шугаринг). Мой преподаватель Елена Валерьевна опытный и высококлассный врач-косметолог, плюс лекции от Заремы Римовны из БГМУ. Перед экзаменами я подошла к девушке менеджеру и спросила о трудоустройстве, мне дали несколько номеров телефона салонов, я позвонила и мне сказали, что как только закончу курс могу устроиться. В общем, обучение прошло на ура)
Автор: Марина Оценка: 5
Велс, ООО
Довольно интересные курсы по программированию.Они заставляют думать, рассуждать. Компания в группе спокойная. Со спокойной душой можно идти на новый модуль. Багаутдинов Тагир
Автор: Тагир Оценка: 5
Эврика ООО
Заказ делал два года назад. Плитка до сих пор как новая. У них там технологии свои, у соседа летом все травой поросло, сейчас снег таять начал, некоторые плитки потрескались, у меня нет. Теперь спрашивает, у кого заказывал! Спасибо за хорошую работу!
Автор: Антон Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Автор: Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам