НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Купил автосигнализацию с автозапуском (KGB FX-7) в Мире Электроники сказали что установка бесплатно будет в Синем боксе и написали купон на бесплатную установку, позвонил и записался на 18:00 на установку по адресу интернациональная 29а!Приехал сюда сказали подождать,объяснили что с одной машиной долго возились поэтому очередь сбилась, передо мною тока заезжала была богдан 2111 устанавливали ему сигналку и автозук, я пока ждал и ничего не говорили! я заехал в итоге в 19:40 начали у меня демонтировать старую автосигнализацию сказали что 300р,Сигналка у меня стояло тока на передних дверях на открытие и закрытие и установщик спросил у меня на открытие багажника если поставить датчик 200р и на это согласился! Он даже не стал снять обшивку передних дверей соединил на предыдущую, а задние двери сделать 1000р еще будет сказал время было 21:30, спросил у установщика почему не ставили на задние двери , ответил долго, провода тянуть надо, он уже переодевался и сказал машина готова, идите к админстратору и заплатите, тот мнет сделал товарный чек официально на 900р, мне уже срочно домой надо было я отдал деньги и спросил когда поставите на задние , ответили на след. наделе заедешь с 1000 р сделаем, а выходные занято! В итоге автосигнализация которая стоит 4190,00р с бесплатной установкой мне в Синем Боксе обходится на 6090,00 р!Что за безобразие!!!
Выражаю свою благодарность Центру "Счастье",а особенно Светлане Владимировне - директору цента.Спасибо Вам огромное за Ваше чуткое отношение, за профессионализм. Вы реально помогли мне справиться со сложной ситуацией в моей жизни.счастья вам и процветания!!!Люди не ходите к гадалкам-идите к профессионалам!
Сеть супермаркетов вся работает на обмане покупателей и самих работников. Везде тухлятина и обдиралово. Задача директора купить за три копейки тонну гавна и срочно продать. Не проданное все равно повесят на работяг. Гнилая контора. Надо жаловаться в Москву , здесь хозяин всех кумганов на местах купил давно.