Мне интересно по каким параметрам выбирают директора в магазин, причем на открытие с нуля.Полушка-264 в селе Языково, Благоварского района открылась недавно, просторный павильон, все новое красивое, ожидать огромный товарооборот. Но нет директором взяли работницу с птичника, без малейшего опыта работы с продуктами питания. Она с людьми не умеет общаться, ни с покупателями, ни с персоналом, кругом безработица она этим пользуется, будто ей власть дали мол "кто не нравится мне всех уволю,другие придут". Бедьненькие, боятся рабочее место потерять, и молчат, боятся лишний раз ей показываться на глаза. Уважаемое руководство, Вы бы о ней, сначала с прежних мест работы, справки навели за что уволена, потом бы подумали. Покупатели которые ее знают смеются, "кто в директора сгодился".(она же репутацию гостинки попортила, будучи администратором, слова охранника)Ее карьера "Цифроград", гостиница, потом птицеферма.....Неужели нет нормального человека на виду? Все таки там в Языково 2 Полушки...
Очень хорошая парикмахерская. Хожу туда очень давно, так как жила рядом, но переехав не прекратила посещать именно эту парикмахерскую! Очень нравится парикмахер Альбина, она же и является хозяйкой, всегда поймет и сделает так как мне надо!
Люди не покупайте ни когда.КУпила шубу летом.Одела в декабре буквально неделю носила весь мех полез.Шуба потеряла свой вид и цвет.Пошла вся по швам.Мех видно что старый.Предложили вызвать экспертизу.И скажу главное что эксперт у них СВОЙ а не "независимый"Будем обращаться в суд.Шуба была куплена за 200 тысяч рублей.
Уважаемая Лилия,
Компания Арка благодарит Вас за доверие и многолетнее сотрудничество! Рады, что Вы высоко оцениваете наш труд и уровень профессионализма наших сотрудников. Компания Арка уверена, что проверенные годами качество наших изделий и надежность их установки, неизменно будут радовать Вас и ваших близких на протяжении многих лет.
С уважением и благодарностью,
Координатор службы поддержки клиентов.