неделю назад ходили с женой в мягкое золото, выбрать куртку на зиму, Диана такого не было, и сколько раз уже покупаем там, всегда персонал отзывчивый, помогает определиться с выбором, очень часто скидки и акции, всей семье покупаем одежу на зиму в этом магазине, никаких претензий по качеству и вежливости персонала никогда не видел, наоборот очень отзывчивые люди
Куда только смотрит Роспотребнадзор? Почему не проверяет этот интернет-магазин.Видимо всё куплено...Мебель - брак и с фабрики и при транспортировке, доказать почти не возможно, я как потребитель остался ни с чем! ИП Данилов В.А. кидает таких как я по всей стране. Неужели нельзя остановить это мошенничество?
Хочу выразить огромную благодарность компании Дионис за высококачественную продукцию., Заказывала свадебный торт,очень понравился. Изготовили в срок,получился оченьвкусный,нежный и красивый. Планирую на день рождение мужа заказать в вашей компании торт.
Я закончила 3 модуль курса "Ява программирования для школьников" Мы сделали собственный интернет магазин. Для создания этого проекта мы использовали разные техники. В конце курса мы сделали собственный сайт и выложить его в интернет. Знание, полученные на 3 модуле обязательно пригодяться мне в жизни. Я благодарю вас за этот курс.
Дарья Бочкун
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!