На предприятии многое поменялось в положительную сторону со сменой руководства !
Зарплату платят во время. работа стабильная , постоянная!
Автор:Марина
Оценка: 5
Предприятие «СТРОП-СЕРВИС» на выгодных условиях реализует функциональные и качественные грузоподъемные механизмы, стропы, такелажную оснастку. А если вы ищете что-то определенное, то облегчить процесс можно, воспользовавшись фильтром. В разделе вы найдете такие позиции, как: спансеты, текстильные стропы, а также те, что созданы из стального каната, крепление груза, такелажные рымы, точки. Также имеются и такелажные блоки, грузовые захваты, крюки и звенья. На сайте https://strop-servis.ru (<a href=https://strop-servis.ru/verevki-i-kanaty-tekstilnye/verevka-poliamidnaya-pa-24-pryadnaya/>веревка полиамидная</a> ) ознакомьтесь с более содержательной, подробной информацией, техническими моментами, что позволит подобрать наиболее подходящее предложение. Перед вами промышленные грузоподъемные приспособления, при разработке которых брались во внимание не только эксплуатационные, но и технические моменты, которые важны при перемещении, фиксации груза, независимо от условий. Среди преимуществ покупки в этом магазине выделяют:
- большой выбор продукции;
- регулярное поступление новинок;
- все товары реализуются по доступным ценам;
- оперативная доставка по Санкт-Петербургу, области.
Здесь вы сможете приобрести товары как в розницу, так и оптом и в любом количестве. Продукция активно используется в самых разных областях промышленности. Качество товаров отвечает самым высоким стандартам, на них есть сертификаты. Регулярно в компании организуются новые поступления, что позволит вам приобрести все, что нужно и в минимальные сроки.
Выбирайте все, что нужно и добавляйте в корзину, чтобы получить заказ в минимальные сроки. Важно то, что вся продукция является сертифицированной, на нее есть вся сопроводительная документация, а потому вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который отличается долгим эксплуатационным сроком.
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Дом достраивают, нареканий нет, вроде. Успел заказать перед этим долларовым кошмаром, ничуть не жалею. Недавно Максим позвонил, предупредил, что в новый офис переехал, на Коммунистическую. Зашел из любопытства - как во дворец попал.