Хочется, чтоб вахтовый автобус ездил по всему городу, а не только забирал людей по определённым районам, с Булгаково вот меня не забирают, приходится доезжать самому.
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Компания очень хорошая, пока всех нюансов еще до конца не понял, но стараюсь вникнуть, познать, узнать новые станки. Коллеги, конечно, помогают разобраться: где-то что-то подсказывают, где-то советуют, без их помощи было бы сложно. Поскольку живу в Благовещенске, добираюсь вместе с коллегами или на вахте.