Поставили нам отличные окна и москитную сетку дали в подарок по купону с Ярмарки. Нам эту фирму соседи посоветовали и мы не пожалели. Чисто и оперативно поработали, так что всем спасибо
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Решили заказать окна для дачного дома. Посмотрели адреса, самый ближайший пункт заказа оказался на ВДНХ и пункт работал в выходные дни. Сходили, нам все объяснили, посчитали. Но мы решили еще и в другой фирме узнать цены. Нам посчитали цену вдвое выше. Сроки изготовления в "Арка" нас тоже устраивало. Сейчас с нетерпением ждем готовности заказа. Пока спасибо, если что потом отзыв дополню.
Дамир полностью с вами согласна, у меня аналогичная ситуация( предлагаю объединить иск в суд). Компания состоит из мошенников и жуликов , одним словом шараж- монтаж, самая отвратительная компания, врет с три короба, денег берет не мерено, качество работ ужасное,компания состоит из некомпетентного "директора". Своих рабочих нет, постоянно нанимают с улицы народ, все рабочие с кривыми руками и пьющие. Сроки все срывают, когда слышат негатив, и "директор" Александр и "прораб" Алексей пропадают. Не вздумайте нанимать эту фирму и тем более давать деньги. Все материалы закупают самостоятельно, но отчета не предоставляют, не найдете откуда ноги растут и на что потрачены твои деньги. Предлагаю всем у кого есть печальный опыт сотрудничества с этой фирмой, и не доделан ремонт объединиться и подавать коллективный иск в суд!