Я в восторге, благодарю клинику "ВЭЛМ" за качественно предоставленные услуги)) меня часто мучалис боли в шее и голове, придя в клинику, я спросила чем могут мне помочь, они предложили массаж шеи и подобрали удобное для меня время, после массажа мне стало на много легче, отходила 10 раз) планирую прийти ещё и привести маму! Спасибо ВЭЛМ!
у друга на машине сангард -метализированная пленка,сморится четко и качество видно.себе такую же захотел, приехал в синий бокс по его совету,но по цене окозалась пленка не из дешевых,денег не хватило на нее, решил затонировать пленкой попроще.Оставил тачку,когда приехал за ней офигел!! Ребята наклеили сангард,ту которую хотел .не понял.зачем говорю,а они говорят сюрприз вам!! А заплатил как за ту,что дешевле. Так удивили.я обрадовался.видать они увидели,что очень уж понравилась она мне,а денег нету больше.душевные ребята,молодцы синий бокс!
Хороший магазин. Большой выбор. Долго выбирал матрас нашел именно там. Не хотел покупать "аскону" и тому подобные производители. Ведь "КОРОНА" производитель Башкирии. Отличный матрас. Спасибо за хороший сон
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Прекрасный фотосалон и студия. Часто езжу по работе в разные страны, срочное фото на документы только у них заказываю. Всегда все точно как требуют. Теперь еще и фотопечать заказываю у них на сайте. Удобно и как всегда хорошо.