Отзывы о компании Регионстрой, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Регионстрой, ООО
   Почтовый адрес:   450077, г.Уфа, ул. Кирова 37
   Телефон:    291-24-39
   Электронная почта:    region@ufamail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Валентина Евгеньевна уволняет людей по статье не имеет права. так вот на нее написана жалоба в прокуратуру надеюсь получит по заслугам. людей кидает в черный список если не по ней
Автор: АНОНИМ Оценка: 1
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Ставила сигналку Старлайн А94 в синем боксе на свой ниссан жук Понравилось,что заранее записывают и есть клиентская зона,можно посидеть на диванчике.Удобно,что у них много филиалов и при записи спрашивают,куда удобно мне и удобное время.Спасибо мастеру Артуру с Сагит Агиша,все обьяснил,показал как работает, сказал звонить,если нужна будет консультация.Спасибо Синему Боксу,недорого и хорошо установили.Успехов вам и процветания
Автор: Марина Оценка: 5
Life Division Ltd
Смешно читать все эти ваши комментарии насчет того, что компания Life Division лохотрон, не выплачивает деньги и т.п.. Разберитесь сначала что это за компания. 1. Во-первых, Life Division это консалтинговая компания, которая работает уже 26 лет на финансовом рынке и никто никакие деньги туда не отправляет. Life Division обслуживает клиентов счета Profit Max (колл-центр, реклама, тонны бумажной документации и т.п.) управляющей компании Innovative Securities. Ее консультанты рассказывают о счете Profit Max, а клиенты сами решают нужен им этот счет или нет. 2. Во-вторых, Innovative Securities это управляющая компания (с 2008 года), которая разработала инвестиционный счет Profit Max. Ее клиенты находятся по всему миру. На российском рынке тоже есть управляющие компании, только вот с другими стратегиями и опытом. Кто-то более или менее финансово грамотный, тот в курсе о чем я написал. Выбор за каждым, - инвестировать или нет. А вообще, у них есть группа Вконтакте - https://vk.com/lifedivision_ltd, можно туда писать.
Автор: Артур Оценка: 5
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Благодарим агентство Рио-Люкс за проведённую работу с нами. Была оказана большая и профессиональная помощь в оформлении документов, договора купли-продажи и пр. Большое спасибо.
Автор: Жук В.В. Оценка: 5
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор: Вадим Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам