Валентина Евгеньевна уволняет людей по статье не имеет права. так вот на нее написана жалоба в прокуратуру надеюсь получит по заслугам. людей кидает в черный список если не по ней
Ставила сигналку Старлайн А94 в синем боксе на свой ниссан жук Понравилось,что заранее записывают и есть клиентская зона,можно посидеть на диванчике.Удобно,что у них много филиалов и при записи спрашивают,куда удобно мне и удобное время.Спасибо мастеру Артуру с Сагит Агиша,все обьяснил,показал как работает, сказал звонить,если нужна будет консультация.Спасибо Синему Боксу,недорого и хорошо установили.Успехов вам и процветания
Смешно читать все эти ваши комментарии насчет того, что компания Life Division лохотрон, не выплачивает деньги и т.п.. Разберитесь сначала что это за компания.
1. Во-первых, Life Division это консалтинговая компания, которая работает уже 26 лет на финансовом рынке и никто никакие деньги туда не отправляет. Life Division обслуживает клиентов счета Profit Max (колл-центр, реклама, тонны бумажной документации и т.п.) управляющей компании Innovative Securities. Ее консультанты рассказывают о счете Profit Max, а клиенты сами решают нужен им этот счет или нет.
2. Во-вторых, Innovative Securities это управляющая компания (с 2008 года), которая разработала инвестиционный счет Profit Max. Ее клиенты находятся по всему миру. На российском рынке тоже есть управляющие компании, только вот с другими стратегиями и опытом.
Кто-то более или менее финансово грамотный, тот в курсе о чем я написал.
Выбор за каждым, - инвестировать или нет. А вообще, у них есть группа Вконтакте - https://vk.com/lifedivision_ltd, можно туда писать.
Благодарим агентство Рио-Люкс за проведённую работу с нами. Была оказана большая и профессиональная помощь в оформлении документов, договора купли-продажи и пр. Большое спасибо.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.