Мы сотрудники Ярмарка26 очень недовольны нашим директором,потому что в свои выходные заставляет выходить на работу,а если не выходишь штрафует и если человек не нравиться тоже штраф.Мы и так работаем по графику 5/5 и у нас тоже семья и дети.Примите меры
Здравствуйте Александр Викторович вас беспокоят сотрудники магазина"Полушка 199"Архангельского района село Архангельское.Просьба к вам такая директор магазина Раиса Николаевна Коханчик отвратительно обходится со своим персоналом.У нее не цензурная брань с персоналом обращается как с низшем обществом.Выпивает на работе,заставила написать под давлением на сотрудников этого магазина объяснительные с клеветой. Племянник который работает охранником в этом магазине постоянно пьяный.Просим вас разобраться с этим беспределом пожалуйста.Писали коллективное письмо но на это письмо не кто внимание не обратил.
Устанавливал ксенон на RAV4 и на Mazda 6. на мазде устанавливал поделещевле шоуми, а на рафик поставил дорогие корейские мтф. на мазде пришлось потом еще по гарантии ксенон ремонтировать. с рафиком нормально все. уже пол года езжу. на счет обслуживания - нормально все, правда тоже иногда приходится ждать, так как машин много, но зато знаю что нормально мне сделают.
Переехала в этом город я в 2015 году, в сентябре, устроилась сразу в компанию Метта, вообще думала,что ненадолго,так как была договоренность для меня на другое место в другой компании, но там пошло страшное сокращение и мне (как я сейчас понимаю,на счастье) пришлось остаться здесь. Фирму работает на клиента, мы обязаны работать на успех, мотивация в фирме очень сильная – это направляет на большую работоспособность. Я уже привыкла к своей работе, к этому городу, а главное,что у меня появились друзья – настоящие, мы работаем все в одной фирме.
Одна из лучших фирм в регионе, обслуживающая самых разнообразных клиентов (и ИП, и бюджетники, и крупные предприятия) и предоставляющая массу услуг/продуктов на все вкусы.
Тут жалуются на ряд недостатков, так вот: все они решаемы! Надо просто обратиться с проблемой и Вам предложат вариант решения вопроса, причем не обязательно платно! Закрывающие документы может завезти специалист на выезде или водитель, или оперативно оформить любой менеджер при встрече в офисе - и не нужно сидеть ждать, когда "Почта России" соизволит выполнить свои обязанности (а то и вовсе потеряет документы). То, что не хватает компетентных специалистов, также неправда: всегда есть сотрудник, который оперативно поможет найти ответ и решить вопрос. Ценообразование прозрачное и понятное, а не "потому что установлена такая цена" - конечная стоимость всегда обоснована и объясняется.
В общем, рекомендую!