Держим в своём хозяйстве птицу,кормим сами,делаем гранулы на мини-грануляторе. Покупали в Дозе 2 года назад, оборудование хорошее,зарекомендовало себя как надёжное. Сейчас только расходники покупаем,обечайки,матрицы. Сотрудничеством полностью довольны.
Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
комментарий на отзыв Заремы от 28.03.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Зарема,
благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждого Заказчика и дорожим его мнением.
Отличные ребята! Кто знал что есть в городе такие специалисты? Помогли мне уже дважды: сначала в квартиру попасть не мог, приехали ночью открыли быстро даже соседей не тревожили. Потом ключи от гаража потерял, обратился второй раз. Приехали открыли, по замку еще и ключ восстановили. Отлично работаю, рекомендую всем!