Случайно сюда попала и с удивлением читала отрицательные отзывы :-)Так могут отзываться только люди,которые боятся денег и не могут управлять ими,и даже не хотят обучаться финансовой грамотности.Компания СУПЕР!!!Единственная в мире,которая предоставляет такие услуги!Аналогов этой компании пока ещё нет!А спорить и доказывать что то неграмотным,пустая трата времени.Пусть сидят без денег!
1. Стабильная корпорация. Отработала в ИСРЗ почти 17 лет, продолжаю работать. Вспоминаются только хорошие моменты. Вот читаю и удивляюсь, откуда столько негатива. Пишут, наверно те, кто хотел, чтобы все с неба само упало, так не бывает! Да, в данной организации добивается успеха только тот, кто реально работает, бездельникам и нытикам не место у нас
Хуже этой нотариальной конторы я ещё не встречал. Сам нотариус меня удивил своим хамским поведением. Зашли мы туда всей семьей сделать доверенности для приватизации квартиры, на мой взгляд, для профессионального нотариуса с этими документами не должно быть никаких проблем. Все ей популярно объяснили, какие доверенности и для чего нам они нужны и тут начались её не совсем адекватные вопросы. Первым делом она у нас узнала, где мы живем и почему мы обратились именно в её контору, которая находится вдалеке от нашего дома. Наши объяснения, что мы все работаем здесь близко её не удовлетворили и она нам заявила, чтобы мы в следующий раз обращались в конторы рядом с домом. За тем мы узнали, что мы простые люди вообще не имели права обращаться в её контору, такого бреда я вообще услышать не ожидал. После моего вопроса, а для кого вообще тогда работает это нотариальная контора, пошли оскорбления меня и моей семьи. На мою просьбу дать мне жалобную книгу она ответила, что у нотариальных контор их нет и буквально силой вытолкнула нас на улицу.
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!