Сама по себе достаточно педантичный человек - люблю, когда все идеально (или хотя бы стремится к этому). И в этом агенстве всё именно так. Работаю уже не первый год на консультациях и дегустациях. Всегда рада, когда приглашают поработать. И знаю, что с деньгами не обманут.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.
Узнали о фирме через сайт скидок Groupon.ru. Услуга, а точнее кухня по данной акции не была предоставлена. Замерщик который снял замеры в Августе, дату точную не помню, примерно через 3 недели прислал эскиз (14.09.2012), который во-первых не подходил под углы нашей кухни, а во-вторых абсолютно не учитывал наши пожелания, о чем мы сообщили ему в ответном письме (15.09.2012).
Прошло десять дней, 24.09.2012г я получил от него СМС в котором дословно сообщалось следующее: «Доброго вечера, на счет кухни технолог сказал технически сложно сделать. Окончательная стоимость 127 тыс.р. Если устраивает завтра может выехать.»
Т.е. кухня встает нам 97000 рублей, мы платим 30000 рублей (по акции) и еще доплачиваем 67000 рублей за пределами акции. При консультации в аналогичных фирмах нам предлагали за 60 т.р сделать отличную кухню и без всяких проблем, на 3метра кухни эта стоимость большой перебор. Причем сам замерщик не объясняет откуда взялась цена, а ведь он даже не показал нам окончательный эскиз, с нашими пожеланиями и комплектующими которые мы должны выбрать!
Честно работать с этой фирмой вообще не хочется, замерщик с момента замера, говорил что пришлет эскиз завтра и это завтра он говорил практический каждый раз когда я ему звонил, причем просто так, это мягко говоря выводило из себя! Однажды я спросил есть ли цена его словам, и может ли он мне сказать реальные сроки выполнения работы не его стадии (ведь кухню нужно еще делать), на что он мне ответил что да, завтра! Но и этого он не выполнил.
У нас с женой маленький ребенок, нам приходится жить в родительской квартире, имея при этом свою, планировали переехать в октябре, а из-за кухни сроки снова смещаются, ведь как я написал выше ее еще нужно делать!
Спасибо Groupon.ru, что пошли нам на встречу и вернули деньги за купон!