Купила дублёнку год назад в Крессиде и начались мои хождения по мукам. 12 браков по экспертизе!!!! А их экспертиза на Достоевского 99 ни нашла ни одного. Вопрос на кого работает эта экспертиза? И можно ли им доверять?
Сдавал на ремонт в сентябре 2017 года телевизор Самсунг с большим экраном, двоилось изображение. Попросили за ремонт телевизора 30550 рублей, сказали надо менять матрицу. Забрал телевизор и сдал на ремонт в сервис на ВАЗе в «Тополя», там отремонтировали за 2 000 рублей.
Что бы там не говорили недовольные, а Продлайнер - контора крупная и стабильная, проявила себя как надежный и профессиональный дистрибьютор, за что неоднократно была отмечена различными дипломами: «Дистрибьютор года», «Поставщик года в регионе», «Лучший поставщик» и другими наградами. Для меня главное в работе - нормально зарабатывать и знать, чего конкретно от тебя хотят. Здесь тружусь уже не первый год и всегда был уверен, что сумею заработать. И цели тут ставят вполне понятные и выполнимые. Поверьте, у меня есть опыт работы в фирмах, где даже таких преимуществ нет. Так что, приходите к нам!
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.