Устанавливал ксенон на RAV4 и на Mazda 6. на мазде устанавливал поделещевле шоуми, а на рафик поставил дорогие корейские мтф. на мазде пришлось потом еще по гарантии ксенон ремонтировать. с рафиком нормально все. уже пол года езжу. на счет обслуживания - нормально все, правда тоже иногда приходится ждать, так как машин много, но зато знаю что нормально мне сделают.
Ужасная внутренняя структура, людей штрафуют не за что, накосячил один, а штрафанули самого неопытного или того кто помоложе. Могут и на 9000 тыс штрафанут запросто, зарплату задерживают, людей не хватает, других отправляют в отпуска административные. Директор просто без головы на плечах, как и его администрация.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Огромное спасибо компании 1С за введение курсов программирования, огромное спасибо нашему преподавателю за вежливость, учтивость и доходчивое объяснение. Так же выражаю благодарность моим родителям Светлане и Евгению за готовность обеспечить мое обучение программированию.
Андреев Иван