Рауф Багаутдинов 15 декабря 2013.
Я в данном Уфимский НИИ глазных болезней оперировался дважды, Радует то, что врачи 1 отделения настоящие высококвалифицированные профессионалы. После операции по замене хрусталика
меня выписали на 2 сутки. Операцию сделал Заведующий микрохирургического отделения кандидат медицинских наук Абсалямов Минулла Шарафутдинович. Все прошло так
быстро и безболезненно. После операций со зрением никаких проблем, все отлично.
Спосибо Вам за ваше внимание, за Ваши золотые руки. Ваша душа похожа на весну.
От имени пациентов нашей палаты еще раз большое спасибо, Желаю Вам всегда быть
отражением радости и любви твоей замечательной семьи и друзей.
Обещали за три дня отгрузить металлочерепицу. В результате ушло 10 дней. Простаивают кровельщики, крыша попала под дождь. Менеджеры спокойные, как будто им пофигу — вовремя они отгружают или "как получится". Есть подозрение, что сначала отгружают "своим", а остальным клиентам как повезет.
За время моей работы, я знаю очень много работников этой организации, которые прошли через судебные тяжбы (по заработным выплатам), но остались ни с чем. Но если вам не хватает "адреналина" - ДЕРЗАЙТЕ!!!
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Прямоугольный стол получен,серия Л 2 вживую намного лучше,чем на фото. Стол смотрится очень дорого и стильно, рисунок под номером 5 очень демократичный, металлические ножки устойчивы, вообще это достаточно прочный стол,для нашей гостиной-это просто идеальное решение для интерьера. Вообще стекло трамвобезопасное,поэтому за наших маленьких дето мы не переживаем. Это просто изюминка для нашей квартиры