Оплачена теплица 20 Марта,прошло полтора месяца,а воз и ныне там,а особенно в этом преуспел уфимский офис,менеджер Антонида очень успешно разрушает имидж НМЗ,после получения денег и заключения договора-это игнорирование,хамство на уровне нецензурной брани .Сегодня 2Мая,ждем нашу теплицу очень терпеливо.Очень сожалею,что не купил по факту в другой компании.
Очень плохо. Не советую никому. Отношение к людям пренебрежительное. Как только вы оплатите курсы вся напускная вежливость мгновенно исчезает и оговоренные условия меняются в пользу учебного центра. Директор и менеджеры врут на каждом шагу, лишь бы человек побыстрей оплатил. А потом возможно ооочень не скоро начнутся ваши курсы и совсем не в удобное вам время, а как преподаватель это самое время на вас найдет. В договоре не прописаны даты начала и окончания курса, а также какая у вас будет группа (дневная, вечерняя, выходного дня), это важно, обратите на это внимание, очень пригодится, когда захотите расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Расписания как такового нет, т.е. о том, когда состоится следующее занятие, вы узнаете возможно именно в день занятия. Преподаватель абсолютно не компетентен, как-будто сама в первый раз проходит вместе с группой этот курс, и если что-то не может обьяснить, то говорит, мол, все равно вам это не пригодится.) Занятия ни разу не начинались вовремя, всегда с большим опозданием, зато заканчивались вовремя, никогда не задерживались. В общем можно еще много писать и писать об этом шарлатанском центре)) Просто хочу предостеречь, подумайте десять раз, прежде, чем туда идти.
Достойный журнал. Интересные статьи и что самое главное - не успел где-нибудь прихватить журнал, заходишь на сайт и читаешь полную версию. Вот это действительно ценно. Спасибо
Работал я с середины мая по конец июня. Впечатления об руководстве- а именно супервайзер Лиана Фрай ,а также ее непосредственно руководитель Екатерина(фамилии и отчества к сожалению не знаю) только негативное.еще те КИДАЛЫ. .... Мне была предложена мотивация зарплаты: оклад 23000р.+1500аммортизация машины+1000р за каждую новую отгруженную торговую точку.+% от денежных средств принятых в кассу. В июне месяце я заключил 15 договоров . Из них отгрузили 10торговых точек 1 торговая точка отказала-(мороженое было талым). 10 июля мне на карту была перечисленна сумма 8775р. 25июля в конверте я получил 1500р-аммортизация машины+15000р бонус На вопрос к Лиане Фрай где мои оставшиеся 10225р. (% от продаж я даже не считаю) она объяснила что эта сумма была удержанна с меня , так как один клиент не вернул деньги . + я слишком много потратил бензин. На мои доводы о проделанной работе, в итоге Лиана Фрай обьяснила что начисления проводила ее непосредственно руководитель менеджр Екатерина. С этим же вопросом я обратился к Екатерине , на что получил четкий аргументируемый ответ . что из-за меня они потеряли одного клиента. и что она нечего не заработала приняв меня. Да. я был бы согласен с ее доводами. если не одно НО..... .МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.(НУРИМАНОВСКИЙ-ИГЛИНСКИЙ РАЙОН) о супервайзере Лиане Фрай могу только добавить" не рыба не мясо" -как начальник. за весь период ни разу не ездила в полевой аудит,хотя я постоянно предлагал поехать со мной. МОИ ВЫВОДЫ : если даже на сезон работать пришел. имей в виду получишь половину чего обещали в лучшем случае....