Мне интересно по каким параметрам выбирают директора в магазин, причем на открытие с нуля.Полушка-264 в селе Языково, Благоварского района открылась недавно, просторный павильон, все новое красивое, ожидать огромный товарооборот. Но нет директором взяли работницу с птичника, без малейшего опыта работы с продуктами питания. Она с людьми не умеет общаться, ни с покупателями, ни с персоналом, кругом безработица она этим пользуется, будто ей власть дали мол "кто не нравится мне всех уволю,другие придут". Бедьненькие, боятся рабочее место потерять, и молчат, боятся лишний раз ей показываться на глаза. Уважаемое руководство, Вы бы о ней, сначала с прежних мест работы, справки навели за что уволена, потом бы подумали. Покупатели которые ее знают смеются, "кто в директора сгодился".(она же репутацию гостинки попортила, будучи администратором, слова охранника)Ее карьера "Цифроград", гостиница, потом птицеферма.....Неужели нет нормального человека на виду? Все таки там в Языково 2 Полушки...
в магазине йомарт N10 по улице зорьге 11, директор магазина мошкина светлана владимировна очень часто ворует продукты и алкоголь все самое дорогое и вешает все на своих сотрудников, от без наказности она начала воровать деньги из сейфа и сама наказывает товароведов понижая их в должности с возмещением ущерба в сейфе, сама уходит домой когда захочет до 18 00 она не раз не сидела, машину паркует ваз 2114 прямо перед приемкой и на просьбу поставщиков убрать машину она посылает матом, почему гендиректор этого не видит? как у него из под носу крадут, значит хреновый директор или она спит с ним, что он ей все прощает и с должности не снимает, лучше пусть он проститутку снимет и больше с экономит чем магазин терять из-за одной шалавы! ПОЗОР ГЕНДИРЕКТОРУ "ЙОМАРТ"
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!