Я знаю А.Н.город 102 по ул победы 43.
Там такие ребята работают , отличные риэлтора, так быстро все документы сделали , потом помогли продать . И в конце купили отличную двухкомнатную квпртиру. А денег взяли после сделки. Я даже им 5000 тыс сверху подарила.
Спасибо Вам ребята.
807611
Приходила в офис ул. Коммунистическая 92, обратилась - нашла в интернете сайт. Дачу давно планировали построить. Менеджер Андрей помог с проектом, все в офисе обсудили, заключили договор,- убедила профессиональная речь персонала. Построили на нашем участке в Деме раньше чем планировалось. За день предупредили, что пора приходить подписывать акты, бригада удивительная - такие молодцы - работали споро, не перекуров, не отдыха, ОГРОМНОЕ спасибо, дому не нарадуемся. На очереди баня с отделкой - придем только к вам! Спасибо Имидж Строй
Уже очень давно хотели сделать ремонт в кухне, но тянули до последнего и, кстати, непонятно чего, ведь меняли мебель там лет наверное двадцать назад. К этому подошли очень серьезно, решили всех знакомых удивить. Первое на что мы обратили внимание - это цвет. Очень хотелось оранжевый с черным, серым или синим. Кухню приобрели серого цвета с оранжевым, соответственно стол серый, а стулья искали оранжевые. Пересмотрели все магазины, но нам сказали, что такого цвета у них в наличии нет. Пришлось заказывать с интернета. Наш выбор пал на кухонные стулья B-M-59. Боялись, что придёт что-то не очень хорошее, но когда машина с доставкой приехала, мы были в большом восторге. Они были потрясающие и оттенок оранжевого точно подходил к нашему интерьеру! "Всё, как мы хотели" - сказал муж и так трогательно меня обнял. Не удивительно, ведь это было нашей мечтой! Что я всё о цвете да о цвете. Качество тоже очень хорошее и надежное. Думаю, что они нам прослужат ещё очень много лет. Сидеть на них удобно, не чувствуешь дискомфорта. В общем, мы очень довольны, что заказали именно эти стулья. Очень радуют глаз.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.